Фучович Де Минаур Прогноз


Прогноз Фучовича-де-Минаура

Fuchovich de minaur - французский самолет-разведчик дальнего действия, спроектированный и построенный Обществом авиационных исследований (SEA) в 1956 году. Первый прототип, серийный номер 1/1, был доставлен Air France 2 мая 1957 года для испытаний, прежде чем был приобретен Министерством обороны Советского Союза в качестве замены устаревших МиГ-17. Второй прототип, серийный номер 1/2, вылетел из Москвы 9 декабря 1958 года и вскоре поступил на вооружение ВВС СССР; он прослужил до 1961 года, когда устарел из-за отсутствия современной авионики. В 1963 году все три прототипа были переданы Государственной космической корпорации и переоборудованы по лицензии в учебно-тренировочный самолет. Эта версия самолета оставалась в производстве до 1968 года.

Проектирование и разработка

В 1955 году военно-морские силы Франции запросили разработку двух новых самолетов-разведчиков средней высоты для замены их устаревающего флота Hawker Siddeley Sea Fury. Конкуренция между SEA и Национальным авиазаводом (Naf) привела к тому, что последний выиграл контракт, что привело к разработке Fuchsioleur de Minaure ("Минотавр") в октябре 1956 года. Он отличался большим фюзеляжем с одним отсеком, вытянутым над обычным отсеком шасси с хвостовым колесом. Его размах крыла имел площадь, дающую отношение подъемной силы к лобовому сопротивлению 0,68:1. Приводимый в действие двумя турбореактивными двигателями Rolls-Royce RB211, приводящими в движение четыре пропеллера, прототип мог развивать скорость.

Первый прототип, серийный номер 1/1, был доставлен Air France 2 мая 1957 года для оценки. Во время летных испытаний у него возникли проблемы с двигателем, и он разбился при попытке приземлиться в аэропорту Бордо. Французское правительство отменило планы по дальнейшему развитию после этой аварии, но все равно решило продолжить работу над проектом, потому что они хотели избежать необходимости приобретать дорогостоящие заменители в других странах или вообще отказаться от них. Они связались с российским правительством, которое согласилось продать самолет, если не возникнет серьезных технических трудностей. Были заказаны еще два прототипа, по одному для французской армии и военно-воздушных сил. Они были обозначены как 1/3 и 1/4 соответственно.

18 августа 1959 года советские военные начали получать первые образцы Fuchovitch de minaur, пронумерованные с 1/1 по 1/9, которые были основаны на существующих конструкциях МиГ-17. 28 июня 1960 года эти самолеты получили свои первые летные модификации, включая улучшенные двигатели, закрылки