Богородичное Правило Читать


Правило Богородицы читать из Книги Бытия - это немного преувеличение.

Дело не в том, что это * запрещено*, а скорее в том, что можно считать "приемлемым" чтением и какой вес мы должны этому придать? Я могу рассматривать обе стороны аргумента как обоснованные по разным причинам...

Что ж, если вы собираетесь сказать, что Бог говорил непосредственно через Моисея, тогда почему существует так много других случаев, когда он просто говорит что-то вроде "отпусти мой народ" или что-то подобное, не уточняя, о ком они говорили. Итак, для того, чтобы он говорил прямо, означает правильно произносить свое имя, что кажется маловероятным, учитывая все эти стихи, в которых вообще не упоминаются имена.

Очевидно, что Моисей был одним человеком. На остальном могли бы говорить другие (например, Элайджа), хотя я недостаточно разбираюсь в иврите, чтобы делать какие-либо окончательные заявления о том, правда это или нет.

Также нет ни одного отрывка, где Бог явно говорил бы только через Моисея. Кажется маловероятным, что Бог стал бы говорить через кого-либо другого, когда Он уже дал им Свое слово непосредственно в первую очередь.

Но согласны ли вы с тем, что все еще существует некоторая двусмысленность относительно того, должен ли каждый случай прямого общения между Богом и человеком включать конкретных людей? Или это просто зависит от контекста (например, “пусть их кровь свободно течет по всему Израилю”)?