Что объединяет методы get, head, put, delete в вашем классе, так это то, что все они являются обратными вызовами. Вы можете использовать имя метода в качестве аргумента обратного вызова, и он вернет вам значение true, если есть объект с таким же именем или ссылка на него (или на оба).
Спасибо! Я вижу, как это сработало бы сейчас - точно так же, как в c # есть 'return', который похож, но не совсем правильный? Сначала моему мозгу было трудно осознать эту концепцию : D Еще раз спасибо!
Всегда пожалуйста :) Да, по сути, оператор "return" возвращает что-то на основе некоторого условия. Функция обратного вызова делает прямо противоположное возвращению чего-либо: она вызывается, когда другая функция завершает свое выполнение. Не имеет значения, хотите ли вы получить результат от исходного вызывающего абонента или от кого-то другого; в любом случае он будет возвращен обратным вызовом. =)
Так что в принципе... когда у меня есть метод с именем 'put', где я передаю данные в метод, затем создаю новый экземпляр передаваемого типа... Это означает, что созданное значение на самом деле должно быть возвращено из самого метода? Но, возможно, здесь я ошибаюсь... Просто пытаюсь осмыслить эти концепции, ха-ха.. Спасибо!
Да, значение возвращается из метода с использованием обратного вызова. Однако фактическая операция может выполняться в другом месте, поскольку приведенный выше код показывает только то, как работает обратный вызов. Если бы вы хотели сделать вещи более ясными, вы могли бы написать:
> var x = "; // Это заставит меня создать новый экземпляр переменной с именем x после передачи ее через метод "put()".
Ааа, попался, большое тебе спасибо! Очень ценю :)