Автономная Газификация Отзывы


Хорошей идеей были бы обзоры автономной газификации. Кажется, что каждый раз, когда я вижу что-то из этого, они либо действительно низкого качества, либо просто откровенные мошенники (смотрю на вас "soylent green").

Все дело в маркетинге и шумихе. Технология великолепна, но потребуются годы, чтобы она завоевала популярность у потребителей, если вообще когда-либо появится. Но что я знаю? Я просто еще один интернет-ботаник, который думает, что знает все... / без сарказма, серьезно, хотя над этим материалом нужно серьезно поработать, прежде чем он будет готов к показу в прайм-тайм. Сейчас это все еще находится на довольно ранних стадиях, имо. Через 5 лет, когда у нас будут полностью автоматизированные транспортные средства, это определенно то, на что вы тоже можете рассчитывать.

Возможно, не совсем * через * пять лет; скорее всего, через 10 с лишним лет, поскольку люди привыкнут платить за топливо 5 долларов в день на человека вместо 0,0025-1 доллара за галлон в зависимости от того, где они живут и как далеко они находятся. И тогда, вероятно, будут приняты правила, касающиеся требований к выбросам, которые сделают электромобили непомерно дорогими.

Пока цены на нефть остаются достаточно высокими, электромобили ни за что не станут доступными в ближайшее время.

Как только бензин устареет, электричество в любом случае не будет иметь большого значения, потому что аккумуляторы достаточно дешевы, поэтому у каждого должны быть свои собственные. В конечном счете весь транспорт будет использовать солнечные батареи, что полностью устранит большую часть потребности в ископаемом топливе.

К сожалению, солнечная энергия в ближайшее время никуда не денется, если только правительства по всему миру не начнут массово ее субсидировать.

Если бы только государственные субсидии не были необходимы!

Государственные субсидии не обязательно плохи. Они помогают продвигать инновации, делая вещи дешевле, чем они могли бы быть в противном случае. Вы же не хотите, чтобы ваш автопроизводитель обанкротился из-за конкуренции с иностранными автопроизводителями из-за того, что они не получили финансирования. Участие правительства имеет важное значение для поддержания жизни капитализма. Без вмешательства правительства этого бы не существовало.

И все же те же самые компании могли бы выжить без государственных стимулов, конкурируя непосредственно между собой.

Они абсолютно не могли больше конкурировать. Там бы ничего не осталось. Вот почему у США такие огромные расходы на оборону, даже после резкого сокращения с момента окончания холодной войны.

Это слишком упрощенный взгляд на ситуацию. Компании прекрасно выживали и до того, как существовала государственная поддержка. Многие страны за пределами Америки также предоставляют большие объемы военной помощи. Даже Китай делает это.

Китай не покупает американские товары. Их экономика полностью зависит от внутреннего производства, а также экспорта в другие страны. Во всяком случае, американская торговая политика была ответственна за закрытие многих китайских фабрик