Нонна Гришаева Возраст


Нонне Гришаевой 20 лет. Таким образом, она была бы похожа на подростка в книгах, так что я предполагаю, что ее внешность тоже изменится

Сейчас ей, вероятно, ближе к 30, и она работает в этой профессии уже несколько десятилетий. Она определенно не будет выглядеть и близко к тому, как выглядела, когда была моложе, из-за всех этих лет на кухне. Но не имеет значения, что происходит с Гришей или другими персонажами - они здесь просто для того, чтобы рассказать нам немного о Волантисе и показать вам, почему люди их боятся (а также не имеют права находиться у стены). Они даже не получают никакого экранного времени!

Ну, мы знаем, что Леа умерла по крайней мере 10 лет назад, но поскольку она умерла не от старости, то, возможно, она все еще могла бы прожить еще 5-10 лет. Кроме того, мы никогда не видели Гришу и его мать вместе, кроме одного раза, и это было после того, как он покинул волантис. Мы можем предположить, что их отношения не были хорошими, основываясь только на этой информации. Также кажется маловероятным, что у нее был длительный брак, учитывая, что она вышла за него замуж только по расчету перед отъездом.

Хотя мы уже несколько раз видели Гришу и его маму? В эпизоде 2 1 сезона мы видим, как они говорят о возвращении домой, "чтобы помочь" Леа после того, как ее схватят; затем снова в эпизоде 6 3 сезона, где Гриша говорит Эрену, что ему нужно вернуться в Волантис, чтобы найти свою семью ... и т.д. и т.п.

Но я имею в виду, как пример из реальной жизни, если бы ваши родители умирали, действительно ли вы хотели бы остаться, чтобы заботиться о них, пока они умирают? Если в вашей семье умирает кто-то важный, разве вы не попытались бы уйти, чтобы погоревать, вместо того чтобы ждать, пока смерть однажды постучится в дверь

Честно говоря, это зависит от того, кто это. Мой дедушка скончался в прошлом году от рака, и я оставалась со своей бабушкой до самого конца. Он всегда говорил, что я должна подождать, пока все наладится, говоря, что он все равно знает больше меня. Несмотря на то, что никто никогда не говорил мне обратное, я думаю, я чувствовал себя обязанным оставаться рядом и поддерживать ее, несмотря на любую боль / страдание, которые она могла бы вынести.