Блогеры Лера и Даня снова вернулись с очередным замечательным постом на тему “Как стать лучшим блогером”. Я читаю их блог уже довольно давно, всегда интересно посмотреть, как они используют ведение блога как вид искусства, чтобы выразить себя…
Название говорит само за себя: Как привлечь свою читательскую аудиторию! За последние несколько месяцев мы наблюдали увеличение ежедневных просмотров наших страниц (благодаря вам, ребята!). Нам было интересно, можно ли что-то сделать с этой проблемой? Что ж, поехали – давайте покажем вам, что может сработать на вас! 🙂
Мне нравятся эти посты от Димы, который делится своим опытом и идеями, связанными с онлайн-маркетингом. Недавно она опубликовала два новых поста, в которых содержатся советы для блоггеров, желающих привлечь подписчиков через социальные сети, такие как Twitter или Facebook. Ознакомьтесь с обеими статьями ниже!
Мне кажется, что одна из самых больших проблем, с которыми сталкивается большинство блоггеров на старте, - это создание достойной аудитории. Сначала это может показаться простым, но после некоторого первоначального успеха многие блоггеры начинают видеть, что их число резко падает из-за отсутствия интереса / подписчиков и т.д. Итак, сегодня я хотел поделиться своим опытом о том, как увеличить ваш трафик, не тратя никаких денег!
Приглашенный автор этой недели - Тим, он ведет веб-сайт под названием Digital Marketing Tips, где он пишет много ценного контента, касающегося стратегий цифрового маркетинга. Он также предлагает свои услуги в качестве внештатного писателя, так что ознакомьтесь с ним на http://www.digitalmarketingtips.com / если интересно!
Нет никаких сомнений в том, что SEO продолжит играть ключевую роль в интернет-рекламе в 2012 году. Поскольку поисковые системы становятся все более изощренными, добавляя дополнительные функции, такие как поиск по изображениям, видео и локальные результаты, люди больше не будут полагаться исключительно на исследование ключевых слов для поиска релевантной информации; они обратятся и к другим методам. Фактически, согласно последним данным, опубликованным Google, термин "local" становится самым популярным термином, используемым в сети веб-сайтов Google, включая YouTube.
В то время как популярность мобильных устройств продолжает расти, на настольные компьютеры приходится лишь 17% мирового веб-трафика. Это означает, что, хотя на мобильных пользователей может приходиться большая часть общего числа посещений сайта, на посетителей настольных компьютеров по-прежнему приходится почти половина всего использования Интернета. Для тех компаний, чей основной фокус лежит за пределами рынка мобильных устройств - сайтов электронной коммерции, новостных агрегаторов и т.д. - трафик с настольных компьютеров представляет собой, пожалуй, самую большую возможность, доступную для них. Однако, к сожалению, не у всех есть доступ к ПК хорошего качества. Если ты