Новый адрес и порт Livetv такие же, как на вашем маршрутизаторе. Я бы попытался изменить их, если вы можете
Это не так, но так было до того, как у меня появился свой собственный роутер, так что, может быть, с тех пор они их сменили? Редактировать: Пробовал изменить их оба, но безуспешно: ( в любом случае спасибо!
Сейчас проверяю... Мой настроен точно так же, как ваш дома (тот же IP). Может быть, обратиться в службу поддержки? Они могли бы помочь :) Удачи!
Спасибо, что проверили! Сделаю :D
Вы также можете проверить в настройках (если таковые имеются). Если есть опция "разрешить доступ с внешних устройств", убедитесь, что она не отключена. В последнее время это тоже стало распространенной проблемой, когда люди подключаются к Интернету по кабелю Ethernet, но сервер все равно их выгоняет, потому что кто-то другой использовал другое устройство или что-то подобное. Однако я не говорю, что здесь все происходило именно так.. Но это стоит рассмотреть в любом случае, имо.
Да, я уже проверил все варианты, к сожалению, кажется, ничего не работает D; В любом случае, спасибо!
Не волнуйся, чувак, удачи в поиске решения! Надеюсь, один из них появится достаточно скоро ;)